Внимание! В связи с резким скачком курсов валют опубликованные на сайте цены устарели. Выставление счетов и отгрузка оборудования приостановлены. 

Как только ситуация будет стабилизирована, мы возобновим работу.

Приносим извинения за временные неудобства!

Гарантия и сервис

ООО "АСПРОМСИСТЕМ" ПОДДЕРЖИВАЕТ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ОБОРУДОВАНИЕ WACKER NEUSON И ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГАРАНТИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 

Мы позаботимся о Вашем оборудовании наилучшим образом. Вам будут рады помочь в авторизованных сервисных центрах, где к Вашим услугам неизменно высокий уровень квалификации персонала и оснащения мастерских.

Cервисные инженеры, прошедшие обучение на заводах компании производителя, в кратчайшие сроки произведут полный цикл технического сервиса оборудования: ввод в эксплуатацию, ТО, гарантийное и пост гарантийное обслуживание, ремонт. 

Гарантия и сервис

Механики и специалисты по монтажу проходят первоклассное обучение и профессиональную подготовку в академии Wacker Neuson Academy.

Сотрудники Wacker Neuson знают свою продукцию, как никто другой, и умеют обслуживать и ремонтировать ее быстро, четко и эффективно.

При ремонте и обслуживании оборудования используются исключительно оригинальные запчасти, что гарантирует сохранение первоначальных характеристик оборудования.

Гарантийное обслуживание предполагает БЕСПЛАТНОЕ устранение неполадок, возникших в течение гарантийного срока не по Вашей вине. Гарантия на технику действует с момента ее покупки. 

Вся продукция, представленная на нашем сайте, сопровождается официальной гарантией от производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания важно

Исполнение требований при осуществлении пуско-наладочных работ.

Правильная эксплуатация оборудования.

Наличие документа, подтверждающего покупку, и правильно (без помарок и исправлений) заполненного гарантийного талона, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи оборудования и печать торгующей организации.

Гарантийное обслуживание
не производится в следующих случаях

При несоблюдении правил эксплуатации оборудования.

При использовании техники не по назначению.

При неразборчивых данных в документах о покупке (серийный/типовой номер изделия, дата продажи).

При неисправности оборудования вследствие включения его в сеть с несоответствующими параметрами.

При обнаружении чужеродных предметов внутри корпуса.

В случае обнаружения дефектов, возникших по причине несчастного случая и форс-мажорных обстоятельств.

При неисправности оборудования вследствие включения его в сеть с несоответствующими параметрами.

Если ремонт техники проводился организациями без соответствующего разрешения.

Гарантия не распространяется на элементы конструкций, имеющие ограниченный срок службы, а также на аксессуары к оборудованию. Гарантийное обслуживание проводится исключительно в авторизированных СЦ.